Продвижение в поисковых системах (SEO-продвижение) – классический способ привлечения посетителей на свой сайт. Перейдя на сайт, посетитель превращается в потенциального клиента, если выполнит нужные нам действия (оставит заявку, позвонит, подпишется на новости, сделает заказ в интернет-магазине и т.д.)
У данного способа продвижения есть свои преимущества и недостатки. К преимуществам можно отнести:
Стабильные позиции сайта и поток посетителей после достижения ТОП-10.
Второе преимущество вытекает из первого, нет необходимости постоянно поддерживать позиции.
Единовременные финансовые затраты.
Увеличенная конверсия перехода по ссылкам в поисковой выдаче: исследования показали, что интернет-пользователи больше доверяют естественным поисковым ссылкам, чем агрессивным рекламным.
Недостатки:
Более длительные сроки попадания в ТОП, которые исчисляются 3-6 месяцами.
Сложности при продвижении сайта в нескольких регионах одновременно.
С финансовой точки зрения разовый платеж дороже, чем при оплате контекстной рекламы.
Меньше гибкости, чем в контекстной рекламе (не все фразы могут выйти в ТОП или выйдут не одновременно).