Контекстная реклама – один из видов продвижения сайта. Технология реализована путем показа объявлений со ссылками на ваш сайт в специальных рекламных блоках. Рекламные блоки располагаются на страницах самих поисковиков (yandex.ru, google.com), так и на сайтах партнеров (различные новостные и развлекательные порталы с высокой посещаемостью). Обычно такие объявления имеют пометку «реклама».
Схема работы контекстной рекламы достаточно проста. Настраивается текст и картинка объявления, параметры показа (регион, время, возраст и т.д.), при переходе по ссылке с рекламного баланса списывается сумма перехода.
Преимущества такого вида продвижения:
Скорость получения посетителей на сайт. Настройка компании занимает 1-2 дня.
Гибкость настройки. Получение клиентов из любого региона по любым ключевым фразам.
Продвинутая система статистики. Удобно считать конверсию, т.е. соотношение вложенных средств к количеству пришедших клиентов и полученной прибыли.
Недостатки:
Стоимость. Необходимо постоянно пополнять рекламный бюджет.
Высокие ставки по конкурентным позициям.